МБДОУ
детский сад № 10
«Семицветик»
346970 Ростовская обл., п.Матвеев Курган, ул. Донецкая, 2
Телефон: (86341)2-27-02
EMAIL: semitsvetik-10.sad@mkobr61.ru

    

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Страницы сайта:

Страничка Старшего Воспитателя

Гостевая книга

Организация питания в образовательной организации

Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ

Инновационная деятельность ДОУ

Политика в отношении обработки персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Наши Достижения

Детская страничка

Патриотическое воспитание и государственные символы России

Экологическая страница

Страница ПДД

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Программы воспитателей ДОУ

Рабочие программы первых младших групп.


В основе Рабочей программы первой младшей группы лежит важнейший стратегический принцип современной российской системы образования его непрерывность, которая на этапах дошкольного и школьного детства обеспечивается тесной координацией действий трех социальных институтов - семьи, детского сада и школы. Программа комплексная, реализует идею объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательно-образовательных задач по основным направлениям развития ребенка. Работа в первой младшей группе строится с учетом принципа интеграции (на основе познавательно-речевой деятельности), что позволяет гармонизировать воспитательно-образовательный процесс и гибко его планировать, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.


❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 1,5-3 ГОДА (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «ТОПИТОШКИ»).

Рабочие программы вторых младших групп.


Рабочая программа ориентирована на активное освоение детьми от 3-х до 4-х лет разнообразных умений (игровых, коммуникативных, художественно- изобразительных и трудовых) и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе режимных моментов, в рамках непосредственно образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Содержание рабочей программы включает интеграцию образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое и физическое развитие.


❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «МИШУТКА»).

❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»).

❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «НЕПОСЕДЫ»).


Рабочие программы средних групп.


Рабочая программа разработана с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 10 «Семицветик», в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей среднего дошкольного возраста.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей средней группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.


❁ Рабочая программа образовательной деятельности с детьми 4-5 лет(средняя группа «Муравьишки»).


Рабочие программы старших групп:


Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Рабочая программа старшей группы подчинена цели - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.


❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА «МОТЫЛЕК»).

❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА «ЗВЕЗДОЧКА»).

❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА «АКВАРЕЛЬКА»).

Рабочие программы подготовительных групп:


В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального школьного образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Формирование модели выпускника, освоившего программу, осуществляется по следующим основаниям:
- по принципу интегративности, или возможности формирования качества в ходе освоения всех или большинства образовательных областей;
- в соответствии с новообразованиями, проявляющимися у ребенка к концу дошкольного возраста, если процесс его развития в ходе освоения программы был правильно организован;
-с учетом возможности формирования того или иного качества в процессе освоения программы.


❁ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «ОГОНЕК»).