Сведения об образовательной организации
Страницы сайта:
Дата рождения: 07.06.1992 г.
Образование, название и год окончания учреждения профессионального образования:
высшее, 2014 год,
ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный
Экономический университет (РИНХ)» г.Ростов-на-Дону.
Специальность: История с дополнительной специальностью Педагогика и психология
Квалификация: учитель истории, педагог-психолог
Профессиональная переподготовка: по программе дополнительного образования по специальности «Логопедия», 2014 год.
Стаж работы: 8 лет
Аттестационная категория:
высшая квалификационная категория
Эта часть кабинета предполагает создание доверительной и свободной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Данная зона оформлена максимально комфортно. Способствуют этому такие элементы интерьера, как удобный, уютный диван, композиции из комнатных растений. На стене оформлена «Азбука родительской любви».
Эта часть кабинета предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Здесь не должно находится лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей, мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях.
Многообразие форм коррекционно-развивающей работы предполагает соответствующее оснащение этой зоны психологического кабинета. Для занятий с детьми здесь могут быть расставлены индивидуальные столы-парты, доска, фланелеграфы и прочее.
Предназначена для проведения развивающих подвижных игр, физ. минуток, способствующих координации движений, развитию общей и мелкой моторики и психических процессов.
Предназначена для подготовки к работе (занятиям, консультациям и пр.),обработки данных, хранения материалов обследования, рабочей документации, методической литературы, пособий и пр.
Негромкое звучание спокойной музыки, мягкие модули, сухой душ, сухой бассейн – все здесь способствует успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой,на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это,забравшись в небольшую палатку.
Расположена в коридоре перед кабинетом педагога-психолога. Стенды, содержащие актуальные сведения о развитии и коррекции детей, рекомендации, игры на развитие всех познавательных, речевых и психических процессов и другие необходимые рекомендации педагога-психолога.
Еще больше полезной информации вы можете найти на моей страничке:
Перейти