МБДОУ
детский сад № 10
«Семицветик»
346970 Ростовская обл., п.Матвеев Курган, ул. Донецкая, 2
Телефон: (86341)2-27-02
EMAIL: mkds10@mail.ru

  

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Страницы сайта:

Страничка Старшего Воспитателя

Гостевая книга

Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ

Инновационная деятельность ДОУ

Политика в отношении обработки персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Наши Достижения

Детская страничка

Патриотическое воспитание

Экологическая страница

Страница ПДД

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Новости

Заседание районного методического объединения учителей-логопедов.


24 апреля на базе МБДОУ детского сада №10 «Семицветик» состоялось заседание районного методического объединения учителей-логопедов на тему: «Работа по предупреждению артикулляторно-акустической дисграфии у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения. Учитель-логопед МБДОУ детского сада №10 «Семицветик» Котова О.М. показала занятие по предупреждению артиккуляторно-акустической с детьми подготовительной группы. Так как ведущая деятельность у детей - игра, занятие прошло в необычной игровой форме с применением степ-платформ. В процессе работы дети учились вслушиваться в звуки речи, сравнивать слова по звуковым моделям, находить в них сходство и различие.
Работа по устранению дисграфии должна начинаться не в школе, когда обнаружатся специфические ошибки на письме, а в дошкольном возрасте когда начинается развитие речи у ребенка. Важно учитывать, что дисграфию значительно легче предупредить, чем устранить.