МБДОУ
детский сад № 10
«Семицветик»
346970 Ростовская обл., п.Матвеев Курган, ул. Донецкая, 2
Телефон: (86341)2-27-02
EMAIL: mkds10@mail.ru

  

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Страницы сайта:

Страничка Старшего Воспитателя

Гостевая книга

Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ

Инновационная деятельность ДОУ

Политика в отношении обработки персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Наши Достижения

Детская страничка

Патриотическое воспитание

Экологическая страница

Страница ПДД

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Новости

Логопедическая ритмика.


Что такое ЛОГОРИТМИКА, и почему она нужна нашим детям?
Все вокруг нас живет в определенном ритме: смена дня и ночи, времен года, сердцебиение. Еще древние греки заметили, что ритмические движения способствуют гармоничному физическому и интеллектуальному развитию. Позже к ним подключились известные биологи и врачи – они доказали, что регулярное выполнение определенных движений в определенном ритме под музыку способно побороть самые разные заболевания, существенно улучшая не только самочувствие, но и «боевой дух» пациентов. Так возникла лечебная ритмика.
Логопедическая ритмика!
Она отличается от лечебной тем, что упражнения сопровождаются речью, и получается единство 3-х компонентов: движения, речи и музыки. Именно этот «коктейль» способен благотворно влиять на речь детей, делать ее плавной и разборчивой, и даже устранять заикание. Почему это происходит? Речь – очень сложный процесс, и координированная работа дыхания, мышц и органов ротовой полости, нервной системы и восприятия может дать сбой, особенно в непростой период быстрого развития речи. А речь, музыка и движения, пронизанные единым ритмом, помогают «настроить» речевую систему на правильную и дружную работу. Представляем вашему вниманию фрагмент занятия в старшей группе «Мотылек» вместе с учителем-логопедом Котовой О.М.