МБДОУ
детский сад № 10
«Семицветик»
346970 Ростовская обл., п.Матвеев Курган, ул. Донецкая, 2
Телефон: (86341)2-27-02
EMAIL: mkds10@mail.ru

  

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Страницы сайта:

Страничка Старшего Воспитателя

Гостевая книга

Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ

Инновационная деятельность ДОУ

Политика в отношении обработки персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Наши Достижения

Детская страничка

Патриотическое воспитание

Экологическая страница

Страница ПДД

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Новости

«Что такое время?».


В повседневной жизни ребенок постоянно сталкивается с различными временными категориями: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Время всегда в движении. Его нельзя увидеть, услышать, потрогать, понюхать, попробовать, но время нельзя терять напрасно, нужно уметь пользоваться им, и распределять его правильно. Ориентация во времени является важным жизненным навыком человека. Поэтому уже с дошкольного возраста необходимо научить детей определять и измерять время, планировать свою деятельность во времени, правильно отражать время в речи.
Воспитатель подготовительной группы «Жар-птица» Анцыфорова И.В. и учитель-логопед Котова О.М. разработали совместный проект по развитию временных представлений у дошкольников "Путешествие в страну времени". Проект кратковременный с 13 февраля по 13 апреля. Цель: развивать представление о времени, навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, формирование предпосылок поисковой деятельности, творческой активности.
Ознакомление лучше начинать с тех категорий, которые находят опору в личном опыте ребенка-дошкольника. В ходе реализации проекта ребята получили новые знания о величинах времени, развивали навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, закрепляли понятия о временах года, учились пользоваться приборами для определения времени, воспитывали желание «беречь» время. Беседовали на тему «Немного истории о часах» и слушали художественные произведения: Й. Змай «Часы», Т. И. Ерофеева «В гостях у гнома-часовщика, или история о том, как не опоздать в школу». А также выполнили аппликацию «часы своими руками» в технике пластилинография. Совместно с родителями организовали настоящий мини-музей «Такие разные часы». Анцыфорова И.В. сделала для ребят лэпбук «Часы» с загадками и интересными дидактическими играми. Проект еще не завершён, впереди еще много познавательного и интересного. А как вы научили своих детей определять время? Поделитесь своими идеями в комментариях.