МБДОУ
детский сад № 10
«Семицветик»
346970 Ростовская обл., п.Матвеев Курган, ул. Донецкая, 2
Телефон: (86341)2-27-02
EMAIL: mkds10@mail.ru

  

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты и требования

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Страницы сайта:

Страничка Старшего Воспитателя

Гостевая книга

Охрана жизни и здоровья детей в ДОУ

Инновационная деятельность ДОУ

Политика в отношении обработки персональных данных

Антикоррупционная деятельность

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Наши Достижения

Детская страничка

Патриотическое воспитание

Экологическая страница

Страница ПДД

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Новости

Занятие «Кто живёт на подоконнике?» .


Комнатные растения меньше знакомы дошкольникам, чем овощи и фрукты. Дети, видя вокруг себя самые разнообразные растения, часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», но остаются пассивными наблюдателями, не зная, ни названий этих растений, ни правил ухода за ними.
В группе комбинированной направленности «Родничок» прошло занятие «Кто живёт на подоконнике?» которое провели воспитатели Лобачевская Е.А. и Костюченко Н.А., тьютор Блинова А.В.
Цель: познакомить дошкольников с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в группе, рассказать о значении комнатных растений в жизни человека, закрепить правила ухода за ними. Воспитатели рассказали детям, чем растения отличаются друг от друга, что для их роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля и что состояние растения зависит от ухода человека. Ребята узнали, что растения бывают лекарственными, а также о их строении. Нарисовали замечательный цветок в нетрадиционной технике рисования «методом тычка».
В конце занятия ребята сделали вывод, что цветы – символ красоты природы, они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному. А ещё решили, что цветы нужно беречь, чтобы все могли полюбоваться их красотой.