Воспитатель в детском саду — многие эту профессию считают лёгкой и простой. Ну разве сложно каждый день играть, гулять, заниматься лепкой или рисованием с детьми, разучивать с ними стихи или песни, накормить и уложить малышей спать. Всё легко и просто. Но это не так! Работа воспитателя — кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи, ведь воспитатель должен уметь быть и ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником-учителем для каждого малыша, пришедшего в детский сад.
В целях реализации мероприятий годового плана работы МБДОУ детского сада №10 «Семицветик» 12 мая прошли методические посиделки «Я-педагог», задачей которых было повышение профессиональной компетенции, педагогического мастерства и творческого потенциала каждого педагога!
Мероприятие проходило в виде круглого стола, с применением разнообразных методов и форм. Педагоги представили свои эссе «Какой я педагог»! В ходе методических посиделок обсуждали важные аспекты деятельности педагога, плюсы и минусы профессии, миссию воспитателя.
Суть нашей работы в понимании необходимости выработки общей стратегии взаимодействия педагогов на основе признания целостности развития ребёнка и комплексного подхода к обеспечению полноценного развития детей в дошкольном образовании.
Жизнь в постоянно меняющихся условиях требует от человека умения решать постоянно возникающие новые вопросы, нестандартные проблемы.
Признаком времени является профессиональная мобильность. Новые задачи и направления развития образования определяют и новые требования к личности и профессиональной компетентности педагогов: четкое видение современных задач образования; ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству; потребность и способность поддерживать интерес личностного становления детей, их саморазвитие, способность проявлять гуманную педагогическую позицию; способность к самообразованию и личностному росту.